воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Школа успеха!

Уважаемые коллеги Nikken ,
Неважно, новый ли Вы дистрибьютор, или Вы давно являетесь частью семьи Никкен, как и я уже более 20 лет , я пишу Вам сегодня это письмо, чтобы поделиться моими эмоциями . Я много путешествую, и прошлую неделю я провел во Франции, и в сопровождении  Алена и Алины Банон, специально полетел в Цурих для 4-часового обеда и беседы с Королевским  послом Вольфгангом Сонненбургом ... эта встреча  была наполнена особенным состоянием и чувством того, что ... что-то особенное происходит в Nikken . Когда несколько преданных делу людей собираются вместе и решают начать работать как одна команда , с большим энтузиазмом и верой в будущее , вы можете быть уверены, что волшебство произойдет. Вот какие чувства я испытываю сейчас. В то время как я смотрел вокруг себя, и  на протяжении многих лет  работал на месте , и с открытием новых рынков ,  я еще никогда  не видел сближение основных игроков , в глобальном масштабе , как это произошло сегодня. Как будто бы , в одно и то же время, у всех зазвонил бы телефон и одновременно разбудил всех нас ! " Вспыхнуть " всем вместе в одно и тоже время и сделать Nikken еще больше и мощнее. В Компанию входят лучшие из лучших , по всему миру, включая администрацию, которая сотрудничают между собой, и также с нами -это знак к действиям. Так зажжем ЗЕЛЕНЫЕ  огни Nikken по всему миру  .
Я не однократно принимал участие в решениях, касательно развития разных стран Nikken . Но теперь я имею возможность быть составляющей глобального альянса Nikken . Теперь мы можем свернуть горы . Если вы , были бы со мной на прошлой неделе , и видели бы то, что видел я , а также провели бы время в компании с людьми, с которыми я познакомился, которые готовы сейчас присоединиться к нашей команде  Nikken , уверяю вас , вы бы не устояли на месте (Вы были бы полны энтузиазма)! Поддержка в области проведения вебинаров ; корпоративных спонсорские тренингов и мероприятий , крупные региональные мероприятия во всех странах , по всему миру действительно крайне важны. И все это , постепенно готовит нас и ведет к масштабному событию, и это празднование 40-летия  NIKKEN в Майами в 2015 году.
Для тех, кто не готов сидеть на месте ни ​​минуту , вот стратегия ведения бизнеса лидерами, которые сосредоточены на все 100%  : стройте свои бизнес ежедневно,  еженедельно и каждый месяц - именно это даст возможность продвигать людей к истории Nikken и к возможностям, которые компания предлагает. Именно эти действия и помогут людям понять свою миссию и значение, которые перейдут в конкретные цели. При этом, знайте , что настоящие лидеры посещают одно значимое событие в квартал, а как результат посещения таких мероприятий - настоящая взрывная энергия команды Nikken , вашей команды! Энергия это крайне важно , и знаете ли вы, что билеты на событие в Штутгарте, Германия были распроданы за 2 недели - 700 билетов - а до мероприятие еще 2 месяца! ( Мероприятие была расширено до 1000 участников  ) Итак, когда вы видите информацию и объявления о предстоящих событиях , знайте, что они предназначены для того, чтобы дать вам направление, смысл , а также задать Вашу лидерскую позицию, а также позицию Ваших новых членов команды , которые хотят получить  все от Nikken , используя ежеквартальный календарь мероприятий. Рассмотрим все события международного календаря , как предложение для поддержки роста и развития Вашей команды / организации. Используйте эти предложения по максимуму . Позвольте  себе расширить границы своего видения, позвольте себе сделать это доступным для вас и вашей команды,  чтобы вырастить бизнес за пределами вашего физического присутствия (имеется ввиду, что даже если вы не на месте, вывозите людей на мероприятия, расширяйте рамки своего видения и позвольте им развивать крупный независимый бизнес)! Вы - следующего поколения лидеров , следующие истории успеха - Ваши . Я это сделал, Теперь  Ваша очередь! !
 

С наилучшими пожеланиями,

Michael A. DiMuccio
Good Vibrations International, Inc.

p.s. мои поздравления Ellen Shanahan, моему новому серебру личной группы, продвинувшемуся на статус в январе 2014!


Посещения мероприятий крайне важно! Планируйте свой график, стройте свой бизнес от местных мероприятий к международным. Ставьте себе цели каждый год, к каждому мероприятию! Именно так я стал Королевским бриллиантом, именно так и вы можете достичь этого! --------------------------------------------

Комментариев нет: