воскресенье, 16 марта 2014 г.

Признаки финансовой пирамиды

Каждый хоть раз слышал фразу: сетевой и интим не предлагать.

Так сложилось в нашем обществе, что мы судим о том, чего не знаем, или знаем по наслышке. Прежде чем судить предлагаю вам разобраться в том, что же такое на самом деле этот сетевой маркетинг и чем он отличается от финансовой пирамиды.

Финансовые пирамиды, казалось бы остались в 90-х годах, и тем не менее, многие компании работают сейчас используя те же или некоторые принципы финансовых пирамид. Любопытный материал об основных признаках финансовых пирамид читайте далее.

1. Отсутствие продукта.

Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции (материального характера). Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример всем известная пирамида «МММ», где фигурировали «ваучеры» фактически бумажки, не стоящие ничего.

2. Прибыль за счёт привлечения других людей.

Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.
читать полностью: 
http://kenko.forumkz.net/t11-topic#24



Комментариев нет: